Permalink

0

Директор по маркетингу

Вообще конечно удивительно. Ищем директора по маркетингу. На hh найдено 7858 резюме.
Далее делаем уточнение, тех кто в своем резюме указал ROI/ROMI. Удивительно но только 196 резюме. Т.е. только менее 2,5% директоров по маркетингу оперируют этим понятием, ну или хотя бы его в резюме указали.

Для тех кто не в курсе и по простому в маркетинге ROI: это сколько вы получили прибыли на каждый вложенный рубль в рекламу или маркетинговые мероприятия. Ну то есть это один из показателей эффективности как самой рекламы так и вообще работы маркетингового отдела.

Есть еще десятки показателей и фильтров по которым мы так же ищем сотрудников. Можно эти показатели и страшные аббревиатуры обзывать по другому. Не ROI и всякие конверсии, аффинитивности, CTR, CR, CPO, CPL, ATL, BTL, CRM, ABC XYZ и SWOT а по простому, но смысл не поменяется. Количество директоров по маркетингу которые оперируют показателями ничтожно мало.

Зато у каждого в резюме обязательно найдется: руководил отделом маркетинга, настроил работу отдела, разработал маркетинговую политику, организовывал маркетинговые мероприятия, проводил анализ рынка, осуществлял планирование годового/квартального/месячного рекламного бюджета, разработка позиционирования, перепозиционирование и так далее. Самым перлом в достижениях можно считат это: защита маркетингового плана перед учредителями.

Прям так и хочется крикнуть ауууу! Маркетологи вы чем занимались? Где ваши достижения. Где показатели?

Где «увеличили количество лидов в 3 раза по сравнению с прошлым годом, что увеличило прибыль компании на 1000%»? Где «снизил стоимость привлечения клиента на 60%, что сэкономило 3 млн рекламного бюджета». Где «увеличено количество продаж на 100%, количество партнеров-дилеров на 73%». Где «внедрил CRM систему, которая позволила сегментировать клиентскую базу, что увеличило количество продаж действующим клиентам на 340%, в том числе через рассылку на 140%, что принесло компании еще 5 млн выручки ежемесячно?

Где та работой которой вы должны гордиться. Нет ну стыдно же должно быть, что за всю свою профессиональную жизнь вы ничего не добились, кроме далее цитирую из резюме: «Разработка и внедрение программ мероприятий оценки региона присутствия с целью проведения комплексных мер по достижению максимальных показателей количественной и качественной дистрибуции»

Ни один директор по маркетингу не может даже себя продать и упаковать. Как же он будет это делать с новым продуктом?

Маркетинг это вообще цифры, цифры и только цифры. И ведь действительно же руководители многих компаний начинают задумываться, «а зачем нам директор по маркетингу, маркетолог?» Ведь его работы не видно. Взяли на работу лучше не стало, уволили ничего не поменялось.

Все таки маркетинг это моя личная страсть. И я просто не понимаю как так можно не любить свою профессию и не использовать ее даже в составлении резюме.

Конечно, ответ у меня есть. Просто нет достижений, которыми можно гордится, вот и размазывают по воде. И другой вариант — достижения может и есть, но их никто не считал. Т.е. нет элементарных данных и статистики. Чем-то занимался и не плохо, но ничего не считал. И тот и тот вариант это не совместимость с профессией маркетолога.

Точно такая же беда и с директорами по продажам. Настроил, контролировал, разработал, подготовил и все. Ни одного показателя.

Ну Вы поняли кого мы ищем. 🙂 Если есть знакомые директора по маркетингу, которые в поиске работы или хотят работать в компании где с тобой говорят на одном языке показателей, то буду очень рад рекомендации.

Предложения HR агентств, то же будут интересны, но только не надо давать то, что есть на hh и т. п. сайтах. Наш hr отдел уже работные сайт пропылесосил и вдоль и поперек. Кстати у HR тоже свои показатели, но это отдельная тема.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*