Permalink

0

Контент как способ PR

Еще один способ привлечь интерес к компании и ее продукту кроме проведения PR-акций это создать интересный контент.

Это может привлечь внимание СМИ  и потенциальных клиентов. Интересного контента действительно мало. Много вы прочитали за жизнь интересных книжек? А сколько фильмов посмотрели? Из общей массы можно сказать, что хороших было единицы по сравнению с тем, сколько их выпускается. То же самое и касается статей в журналах, газетах, передачах.

О чем писать. Да вариантов много. Это и экспертные мнения и сравнительные тесты и обзоры да и просто свой опыт или опыт других. Тут как и в PR акциях креативность должна помочь.

Интересный контент

Научившись создавать интересный контент можно его распространять. Ничего не напоминает? Тот же принцип и в социальных сетях. Если интересно, то будет много лайков, перепостов и комментариев.  Так что контент, который цепляет это тоже способ PR, только это на порядок сложней, чем проводить PR акцию. Для того что бы создать такой контент нужно разбираться в теме о которой пишешь. Я например ничего не понимаю в полетах в космос или прикладной физике и я обхожу эти темы стороной.

Поэтому к созданию контента нужно преступать только после опыта работы в компании. А до этого будут только пустые потуги и фрилансер со стороны составит контент не хуже, а может быть и лучше чем штатный PRщик.  У меня вообще закрадываются сомнения, что кто-то кроме самих владельцев или руководителя сможет создавать такой контент о продукте и компании, который будет интересен.

Кто же будет публиковать ваши мысли? Размещать интересные статьи на своем сайте это одно. Но кто их там будет читать. Надо распространять свои статьи и мысли, через СМИ.

Любой редактор с удовольствие возьмет вашу статью при условии, что она  будет интересна целевой аудитории журнала. Тот же принцип касается и PR акций.  Если она интересна, то ее осветят. Если она уныла, то не ждите ничего. Это будет пустота.

Конечно, начинать с грандов глупо. Журнал Forbes скорее всего откажется от ваших публикаций. А вот многие отраслевые издания с удовольствием будут публиковать ваше мнение и ваши статьи на своих страницах.  Почему? Все просто. Ваше мнение  для них экспертное, а значит оно заинтересует и читателей. Нет эксперта более дотошного и въедливого в вашем бизнесе нежели Вы сами. Ваши знания и опыт многим могут быть интересны. Мы, например эксперты в кассовых аппаратах и знаем о кассах и порядке их применения все. Как я скромно а! 🙂 К нашему мнению прислушиваются и его публикуют на своих страницах профильные издания. А это и есть PR нашего продукта и нашей компании. Дополнительно пару тысяч читателей, которые узнали о нас из СМИ, без затрат с нашей стороны — вполне неплохо.

Есть и вторая причина по которой многие будут Вас публиковать. Вы просто сделали за них работу. Согласитесь, что у того же редактора, каждый раз встает вопрос о том где взять хороший материал, что бы наполнить журнал. И тут вы предлагает свои услуги. Да еще и бесплатно.

Но повторю еще раз, тут главное сильный контент. Фактически Ваши знания и опыт выступают  в виде своеобразной PR акции.  Если вместо слов будет только вода, то никто не будет их публиковать сколько бы Вы пресс-релизов не отправили. А создать сильный контент действительно сложно. Проведение PR-акций на этом фоне выглядит гораздо проще. Там не нужно обладать специальными, глубокими познаниями. Так что как не крути, на мой взгляд, проведение ярких акций более простой способ пиарить свой продукт и свою компанию, нежели создать тот контент, который будет интересен.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*