Permalink

0

Настаивать на своем и не давать слабину. Руководитель и подчиненный.

В прошлой записи я рассказывал про одну девочку , которая своим упорством добилась многого в жизни. И мне один френд привели в пример еще одну притчу про муху и стекло.

Цитирую: «Еще есть притча про двух мух — отца и сына. Отец муха, пытается объяснить сыну, как в жизни все не просто, надо быть упорным, терпеть боль и добиться своего. Он, отец, со всего размаха бьется об стекло, потом еще раз, и еще и говорит сыну — Видишь сынок, как не просто прорваться через жизненные преграды, надо уметь терпеть и стремиться… на что муха-сын отвечает — Ты что, дурак? Вот форточка рядом, пролетай через нее!»

И сразу возникает вопрос как не превратится в ту муху бьющуюся об стекло?

Ответ как мне кажется простой. Надо понимать какую цель преследуешь. Можно биться головой об стену, но какой результат вы хотите достичь. Если разбить голову, то это как раз то, что нужно, а если сломать стену, то ваше упорство Вам не поможет. Одного упорства в бизнесе да и в жизни конечно мало. Нужны еще и мозги.

Меня можно называть упрямым человеком, но честно если я хочу достичь чего то, то часто помогает именно упорство. Нельзя отступать от своих целей и задач. Конечно, можно и нужно их пересматривать ведь со временем все меняется. И мировоззрение, и взгляды на жизнь и в этом нет ничего плохого. Именно так и развивается человек, но вот никогда нельзя сдаваться не получив тот результат который вас удовлетворяет.

Маленький пример из практики. Сотрудник не выполняет свои функции. Вернее формально выполняет, но это лишь как говорится «что бы отвязались». Поправляешь сотрудника и заставляешь переделать. Он исправляет свою работу. Через неделю точно такой же формальный подход к выполнению своих функций. Опять исправляешь и показываешь как надо. Через неделю уже лучше. Есть просто недочеты, но они есть. В принципе мог и «забить» ведь работа выполнена на троечку или даже на четыре с минусом, но выполнена. Чего мне еще надо? И если сдаться в этот момент, то так на троечку работа и будет дальше выполняться день за днем. А если настоять на своем и опят заставить переделать, то в результате через неделю уже совсем другой результат. Уже на пять с минусом. Можно называть это обучением, можно называть контролем. Дело не в этом, а именно в упорстве. Я как руководитель обязан и должен идти до конца. Не сдаваться, пока не будет того результата который я хочу видеть. Ни один подчинённый не даст отличнейшего результата без упорства руководителя даже в мелочах.

И вот из таких мелочей и маленьких побед и состоит руководство. Когда подчиненный начинает понимать, что лучше сделать один раз и хорошо чем переделывать свою работу получив еще и штраф. К сожаление это понимание у многих сотрудников приходит не сразу. Нужно продолжать настаивать и результат не заставит себя ждать.

Руководитель и подчиненный

Я представляю сколько наверно было сказано про меня, после того как я настойчиво в третий, в четвертый и пятый раз заставлял переделывать то, что мне не нравилось. Можно назвать меня придирчивым, но у меня лично другая цель. Она вовсе не в том, что бы понравиться сотруднику. У меня цель — достичь результата. Основа взаимоотношения руководитель и подчиненный это вовсе не любовь, а результат и развитие компании.

Что бы выбрали Вы? Что бы Вас считали добрым ласковым и хорошим или все же что бы отчетность сдавалась вовремя, план выполнялся, а компания развивалась. Как мне кажется, ответ для владельца бизнеса очевиден.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*