Permalink

0

Объекты PR. Что же надо Пиарить?

Объекты PR

PR это продажи, и необходимо понимать как же он должен продавать. Сперва нужно определить те вещи (объекты) которые будут пиариться для осуществления продажи.

Вариантов тут нет. Пиариться должен продукт компании. Именно тот продукт, который производит компания, а не тот который она продает. Кажется легкая нестыковка, но поясню. Одна из наших компаний продает кассовые аппараты. Но мы их не производим, а только продаем. PRить сам кассовый аппарат это не наша задача. А задача завода изготовителя. Нам все равно какой аппарат продавать и по какой цене. Цена на аппарат завышена, он ломается, он не красивый – это проблемы завода, а не продавца. Это они уже должны с помощью своего PR донести, что именно их кассовый аппарат лучше.

А вот наша компания продает клиентам беззаботность. Обращаясь к нам, они получают отсутствие проблем. Мы решаем абсолютно все их вопросы с кассовым аппаратом, не отвлекая их от ведения бизнеса. Т.е. фактически мы PRим свои услуги. В каждой компании свои продукты. У производителя объекты PR это товары, у продавца это услуги в виде скорости, цены, качества и т.д.

Часто производители пытаются спихнуть работу по PR товаров на тех, кто будет их товар продавать. Называется это маркетинговой поддержкой и работой с поставщиков. Но не стоит на это вестись. Не нужно тратить свое время, что бы раскручивать их продукт вместо своего. В начале своей деятельности мы тоже покупались на эту приманку. Мы PRили некоторые модели кассовых аппаратов, отодвигая в сторону другие. Но все это суета, за которой вы теряете свою главную задачу — PR именно своего продукта.

Надо найти тот продукт, который производит именно Ваша компания, а не ваши поставщики и ту причину, по которой именно у Вас должны покупать этот продукт.

С первым объектом для PR мы разобрались — это Ваш продукт.

Теперь второй объекта PR, который вытекает из первого. Вторым объектом PR должна быть Ваша компания. А ваш компания это и сотрудники и преимущества и ваше имя и опыт. Пиаря профессионализм  сотрудников вы пиарите профессионализм своей компании. Лучшие директора, инженеры, менеджеры говорят о том, что компания профессиональна. Чем профессиональней ваши сотрудники, тем профессиональней услуги вы можете оказывать. Делитесь опытом вашей компании, рассказывайте о ней. Имя вашей компании должно быть на слуху. Здесь такое поле для творчества и креативности, что иногда аж дух захватывает.

Объекты PR

Но никогда PR продукта не работает без PR компании, точно так же как и наоборот. Это та связка, которая должна быть не разлей вода. Как Шерочка с Машерочкой.  Ваш продукт и имя вашей компании вот два объекта для PR, но они всегда должны быть вместе.

Так что как видите с объектами для PR все просто — пиар доносит для всех что купить и где купить, и именно так и осуществляется привлечение потенциальных клиентов для осуществления продажи.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*