Permalink

0

Правила для задания

В одной из записи в ленте ЖЖ был поднят вопрос о том, как бороться с неисполнением заданий сотрудниками. Ну про санкции все понятно. Тут каждый руководитель решает сам. Или просто вдохнуть, выдохнуть и махнуть рукой или голова с плечь подчиненного.
А вот что бы не было самого неисполнения, помогают несколько простых правил и принципов. Я их нашел в какой то  книжке года 2 назад. Немножко переработал и дополнил. И могу сказать на практике, что если задание дано по правилам, то оно точно будет исполнено. Если же вы просто отдали приказ, то тут как повезет. Может будет исполнено, а может и нет. Все зависит от адекватности подчиненного, звезд на небе и еще кучи факторов.
1. Задание проанализировано подчиненным.
2. Задание должно быть выполнено на 100% и в срок.
3. О препятствиях к выполнению в срок и на 100% должно быть сообщено до принятия задания к исполнению.
4. Предложение с решением проблемы вместо простого информирования.
5.Только факты и аргументация на цифрах, а не просто мнение.
6. Важные задания дополняются промежуточными точками контроля.
7. Несогласие с заданием не повод его не выполнения.
Эти правила распечатаны и висят у меня на стене. Глядя на эти правила и принципы сразу становится понятно кто виноват, что задание не исполнено: сам руководитель или его подчиненный. 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*