Permalink

0

Работа с действующими клиентами

Давно не писал. Как-то некогда было. Вроде дел не много, но они отвлекают и не дают сосредоточиться. И как только появляется свободная минутка и капелька энергии, все это тут же направляется в бизнес.

За период молчания произошло много интересных вещей и удалось на своем опыте получить опять же много новых знаний, которые будут использоваться в бизнесе. Опять же они не секретные, но они приходят как озарение, а вернее как прозрение.

Как я и говорил ранее, сейчас мы учимся работать с текущими и действующими клиентами. Сегодня почти полдня мы обсуждали с коммерческим департаментом и директорами бизнесов стратегию и цели такой работы.

Вернее только ее маленькую часть в виде email-рассылки. Мы решили делать ее самостоятельно, а не отдавать эту работу на аутсорсинг. Перед этим я пообщался с очень толковыми ребятами, но с ними не пришли к общему знаменателю по одной просто причине. Я уверен, что мы сможем сделать лучше. Не сразу, но точно сделаем. Мы будем учиться. А если всю работу сделают за нас, то мы так и не сможем понять что к чему. И потом это уже будут наши знания, которые мы с легкостью сможем копировать на другие бизнесы. Мы сможем «пощупать» наших клиентов и узнать о них все. Мы научимся писать интересные тексты. С технической точки зрения, возможно, мы будем первое время уступать профессионалам от аутсорсинга, У них есть опыт работы с инструментами, а у нас пока нет, но вот в креативном плане мы должны быть лучше. Основа в рассылке все же текст. Именно контент цепляет. А дать такой текст можно только изнутри и если он рождается внутри компании. Тогда это не поверхностная статья ни о чем, а именно полезная информация.

А ведь интересный текст можно направить не только письмом по электронной почте, но и еще несколькими способами. Электронная почта это самое простое, что сразу всем приходит в голову. А еще есть и раздатка на бумажном носителе. Думаю понятно, куда я клоню.

Представляете, у нас каждый бизнес готовит 2-3 интересные, нужные и полезные статьи в месяц для рассылки. И вот мы спокойно будем иметь по 10 готовых статей в месяц, а ведь этого уже почти готовый журнал. Это будет журнал, полезный для бизнеса. Мы его сходу сможем распространять среди наших действующих клиентов. А это уже около 7-8 тыс. экземпляров. И этот журнал с информацией о нас и наших компаниях. Грубо говоря, с нашей рекламой. Приехали к клиенту, обслуживать кассовый аппарат и журнал попал в руки к клиенту. Купил клиент юридический адрес или заказал товар в нашем интернет магазине, а мы ему интересный журнал, в котором есть и информация о других наших бизнесах.

А что помешает нам продавать стороннюю рекламу в этом издании? Целевая реклама для бизнеса и с внятной системой распространения. И ведь даже если не будет прибыли, то хотя бы стоимость печати этого журнала за счет чужой рекламы может отбиваться, делая нашу рекламу в нем и вовсе беззатратной.

Журнал это только планы, но думаю мы их вполне сможем реализовать в следующем году. Нет ничего невозможного! Все в наших руках!

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*