Permalink

0

Разные конкуренты

Взгляд на конкурентов может различаться. Одни конкуренты придумывают интересную идею или фишку и ты берешь её и перекладываешь на свою компанию. Потом они берут твои идеи и внедряют у себя. Это даже интересно. Это борьба, в которой не столько интересно победить сколько участвовать. Таких конкурентов уважаешь. Ты даже можешь дружить с такими конкурентами, потому что у Вас с ним одни ценности и схожие взгляды. Вы вместе можете свернуть горы. Они тащат тебя на верх, а ты их. И именно от этой борьбы и выигрывает клиент. А есть компании конкуренты, которые просто противны. И даже иногда стыдно, что они в твоей отрасли. Пример: У нас у самых первых из компаний по обслуживанию кассовой техники появилась сеть офисов. Мы это сделали что бы быть ближе к клиентам. У нас в любом офисе можно заменить ЭКЛЗ или купить кассовый аппарат. В случае необходимости можно его отремонтировать или получить техническую консультацию. Клиент всегда может обратиться в любой из офисов, который рядом с домом или его торговой точкой. Да эти офисы не приносят огромной прибыли и их цель просто быть рядом с клиентом. Это удобство для клиента. Мы эти офисы запустили уже давно. Причем открытие каждого офиса это довольно затратная процедура. И дело не только в денежных затратах на оборудование самого офиса, закупку товаров и запасных частей или аренду помещения, но это и огромные затраты, связанные с поиском и обучением персонала. За каждым офисом нужно осуществлять постоянный контроль, что бы качество предоставляемых в нем услуг было на самом высоком уровне. В итоге у нас в каждом офисе работают инженеры самой высокой квалификации. А что же конкуренты? Они тоже открыли офисы. За одну ночь сразу 8 офисов. Просто написали на сайте, что у них они есть и все. Вроде солидно 8 офисов, а на самом деле всего 1 и то в нем работает 3 человека. И им даже не приходит в голову, что мы сеть офисов сделали не ради баннера или раздела контакты на сайте, а ради реального удобства клиентов. А они обманывая клиентов и вводя их в заблуждение подрывают отношение ко всем сразу. Но меня одно радует, что такие конкуренты долго не живут. Нельзя обманывая клиентов, построить бизнес. Как вы думаете сколько осталось компании которая так поступает с клиентами? Думаю от силы год.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*