Permalink

4

Совокупность

В предыдущей моей записи, в которой я делился промежуточными результатам наших компаний за половину 2013 года, наибольший интерес привлек проект «77 адресов», который занимается предоставлением юридических адресов. Кто то даже решил позаимствовать идею. Но хотелось бы отметить, что это наш проект появился на свет не просто так. Его задача не только приносить прибыль с аренды, но и потихоньку выйти на рынок предоставления юридических услуг, связанных с регистрацией фирм.

К слову сказать, в свое время мы занимались регистрацией ООО и т.п. Но с точки зрения прибыли тогда этот бизнес давал больше проблем, чем денег. Исключением были те подаренные государством моменты в виде обязательной перерегистрации всех ООО и ИП. Именно тогда удавалось снимать жирные сливки с этого бизнеса, но потом когда вся «лафа» кончилась, мы потихоньку свели его на нет и закрыли.
Мы логично понимаем, что жесткая конкуренция в регистрационном бизнесе существует и за то время пока мы не занимались этим направлением, конкуренция могла только увеличиться, при том, что стоимость услуг наоборот уменьшится. Зачем же мы тогда снова будем пытаться заходить в этот бизнес?

Предоставление услуг по регистрации не является самоцелью. Тут нужно смотреть шире, а вернее смотреть на все наши бизнесы вместе. В целом сам проект по регистрации ООО может быть для нас выгодным, даже если и не будет приносить прибыли, а просто работать в ноль. Безусловно мы приложим все усилия для того что бы он приносил положительный денежный поток, но цель то в другом. Этот бизнес фактически будет обычным якорем для наших клиентов. С момента рождения фирмы, вернее еще до ее рождения, мы будем предоставлять свои услуги. Именно в этот момент мы будем заходить в компанию и дальше предлагать уже весь спектр своих услуг. Эта будет база клиентов, которая используется всеми нашими компаниями. Как только захотели открыть ООО мы тут как тут, дальше наш юридический адрес, дальше мы им продаем кассовый аппарат, а с ростом компании клиента и полную автоматизацию торгового объекта. Затрат на рекламу ноль. Вернее будут разовые затраты на рекламу на первичное привлечение, а дальше просто грамотная работа с существующим клиентом, который заказывает услуги и товары во всех наших компаниях по очереди.

Думаю не сложно догадаться какие бизнесы еще мы будем открывать в ближайшее время. Достаточно каждому посмотреть на свой бизнес и спросить какие услуги он покупает для своей компании. Увидите, что через некоторое время наша группа компаний будет их уже оказывать. Да это произойдет не завтра, но даже открывая по 2-3 новых направления в год мы скоро сможем сопровождать любую компанию почти по всему спектру услуг от и до. Регистрация фирм — не проблема, установка и сопровождение 1с, бухгалтерское обслуживании, курьерские и клининговые услуги, обслуживание компьютеров, сопровождение магазинов и установка систем безопасности, дизайн и полиграфия, кадровое агентство. Это только примеры того, чем мы спокойно можем заняться в ближайшее время не прикладывая титанических усилий. А кроме того, каждый из бизнесов который находит себе нового клиента, автоматически находит клиента и для другой компании. Продали кассовый аппарат, тут же предложили бухгалтерское обслуживание и ремонт компьютера. И так по кругу. И это не мечты, это то к чему мы плавно идем.

Конечно, какие-то бизнесы будут более прибыльны, какие-то менее, но в совокупности они все будут нести ручейки денежных средств, на которые можно будет открывать все новые и новые компании. Именно для этого мы отрабатываем технологию открытия бизнесов, именно для этого мы строим структуру, готовую принимать в свои ряды все новые и новые компании, именно для этого мы разрабатываем универсальную систему мотивации. Это нужно что бы при открытии нового бизнеса каждый раз не тратить время на эти стандартные процедуры. Просто взял готовый вариант, чуть подправил и запускай.

А ведь каждый из бизнесов еще спокойно можно будет копировать в любой регион России или мира. Вот так шаг за шагом мы и создадим нашу группу компаний. Вот так из мечты и 3-х сотрудников на 20-ти квадратных метрах создается крупный и сильный бизнес.

 

Коментариев 4

    • Распыляться это хвататься за каждое и не доделывать до конца. А когда каждое из направление развивается согласно плану, то можно ли назвать это распылением?
      Возьмем популярного у нас в стране Ричарда Бренсона он владеет 360 различными компаниями входящим в его Virgin. Или возьмем другого популярного персонажа и одного из самых богатых людей мира Уоррена Баффета. Ему через его Berkshire Hathaway Inc принадлежит более 100 компаний. Распыляются они? Думаю нет, так как это часть их системы. Главное что бы эта система была.

      PS Да я не Баффет и не Бренсон. но кто сказал что их успех не достижим. Мы сами рисуем себе свои границы.

      • дай бог, что бы все получалось. Я только рад за успешных и которые всего добиваются без бюджетных денег или каких-то инвесторов криминальных.

  1. Предоставляются ли юр адреса по регионам??? мне нужно, Краснодар, Пермь, Уфа, Ханты-Мансийск и другие

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*