Permalink

0

Текущая работа и выводы

Обратил внимание, что иногда текучка у наших сотрудников съедает очень много время. Причем не скажу, что есть авралы, когда «нужно было сделать еще вчера», но объем незапланированной текущей работы иногда захлестывает и накладывается на планируемую работу. Или возникают ситуации, когда в приоритетах стоят запланированные действия, но из-за этого упускаются из вида некоторые случайные события, которые потом приводят к проблемам. Была основная версия – это кадровый голод из-за быстрого роста, но немного поразмыслив, понял нашу проблему. Если мы умеем работать над процессами, те что повторяются изо дня в день, то вот с проектными ситуациями (например: переезд в другой офис) мы пока справляться не научились. Именно тут и кроется пока проблема нарастающей текучки. Именно тут и возникают ситуации которые приходится «разруливать» в ручном режиме и затыкать дыры. Ведь не пропишешь бизнес процесс переезда или запуска нового сайта или смены провайдера. Будем работать над тем, что бы сделать исполнение разовых и внеплановых работ обычной процедурой, которая не приводит к нахлестам и заторам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*