Permalink

0

Вести бизнес красиво или настучать в налоговую?

Знаете, в нашей нише кассовых аппаратов у нас есть один сильный конкурент. Такой конкурент есть у всех. Это такой конкурент, которого вы часто приводите не то что бы в качестве примера или объекта для подражания, а что бы люди могли представить с кем мы имеем дело или что из себя представляет ниша. Ну знаете часто в брифах маркетинговых агентств, создателей сайтов, SEO оптимизаторов просят указать 3-5 ваших конкурентов. У нас был такой конкурент, который как правило попадал в этот список.

И вот недавно я узнаю, что он на нас (впрочем не только на нас) настучал во все возможные органы. Мол и кассы у нас не такие и цены низкие и вообще мы в сговоре с производителями раз такие цены предлагаем. Думаете это было сделано от силы или это решение сильного игрока? Это действия труса или слабоумного. Разом этот конкурент для меня умер. Видать у них там полная «жопа», раз самым передовым способом развития они считают настучать по надуманным поводам во все органы. Ведь вместо силы они показали свою слабость. Много офисов, красивый сайт, интересные продукты – все разом перечеркнуто. Они гнилые изнутри и это факт с которым уже не поспоришь. Ладно, когда такие пакости вытворяют новички рынка. Им простительно. С ними все понятно. Но вот от сильных игроков такого не ожидаешь. И сразу вся сила их улетучивается. Они из красивого шарика превращаются в сдутый или лопнувший кусок использованной резинки.

Многие могут сказать, что бизнес есть бизнес и здесь на войне как на войне. И в целом я согласен с этим, но знаете как в детстве играешь во дворе в футбол. Какой-нибудь парень выносит мяч. Все быстро делятся на команды. И вот его команда начинает проигрывать и он тут же забирает мяч и говорит, что ему домой надо, а то мамка заругает. И все вроде понимают, что мяч то конечно его и он имеет на это право, но в душе то у всех просто: «Какой же ты мудак!» И все, он перестал быть частью команды, с ним никто не здоровается и в футбол его больше не зовут играть. Он может потом сто раз предлагать вынести мяч, но его всерьез никто не воспринимает. Он так и останется изгоем. Все уже выросли и давно с девушками гуляют, а он так со своим мячом и сидит. А вроде посмотришь со стороны – обычный парень. А девчонки его стороной обходят.

Вести бизнес красиво или настучать в налоговую?

Так и клиенты ведь тоже чувствуют гнилую компанию и обходят ее за километр. Раз для компании норма поведения настучать или наябедничать, то ну их нафиг. Это вообще не подается объяснению, но как только в компании гниль, то клиент каким-то неуловимым образом получает сигнал и тут же оказывается у здорового конкурента.

К чему я агитирую или призываю. Все просто. Не надо быть таким. Мы даже не заметим их ябед и нам честно все равно стучат они на нас или слюной исходят. Это только их проблемы, но делать бизнес красиво это надо уметь. Это искусство. Даже для себя самого это должна быть цель. Сделать так, что бы другие ценили твою силу и ум, а не смотрели как на юродивого. Вот такие действия дорого стоят.

Будьте сильными, тогда это интересно! Тогда это драйв и энергия в первую очередь для Вас самих!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*