Permalink

2

Я на работу работать…

Мы с 15 октября ищем сотрудника. Не скажу что очень редкая профессия. Обычная. Менеджер по рекламе. Можно назвать специалист по рекламе. Из функциональных обязанностей тоже не просим достать звезду с неба. Необходимо ведение компании в Директе, Adwords, написание объявлений. Ну в общем ничего сложного. Причем деньги в целом не маленькие. Но одно условие нам необходим результат. Сотрудник должен обеспечить основную функцию, которую мы требуем от рекламы. Привлечение новых входящих запросов (по телефону, через сайт, почту, и т.д. – не важно) Т.е. того что ждут от рекламы все нормальные рекламодатели. Обратите внимание обеспечить не клиентов даже, а просто входящие запросы. За превращение в клиента уже отвечают отделы продаж. Но ни один кандидат не хочет этого делать. Объявление составить могу. Разместить могу. Потратить рекламный бюджет? – без проблем. А результат работы сможете обеспечить? Ну… Это знаете…. Как бы… Вот за результат отвечать не готов. Причем ладно бы садились, считали бы метрики и говорили, что результат не достижим или достижим с увеличением рекламного бюджета. Нет,  просто не хотят даже связываться. А зачем когда полно предложений, где результат не спрашивают или спросят через  пол года, когда в компании крах будет. Ну ничего эти сотрудники тогда перейдут в другую компанию.  Может  это будут рекламные агентства, которым наплевать в итоге на результат. А может они пойдут к конкурентам просаживать бюджеты.  Эти рекламщики готовы всадить все ваши деньги в рекламу, но не сделать ничего полезного.

Думаете это нам просто не повезло с кандидатами? Вряд ли.  167  человек были  приглашены на собеседование,  47 мы посмотрели на собеседовании. В итоге ни один не готов отвечать за результат, а  работу работать с 9 до 18 – это пожалуйста. 

Но мы от нашей позиции не отвернемся. Только работая на результат можно обеспечить, качественное обслуживание клиентов. Не может сотрудник, отбывающий «срок» на работе хорошо обслуживать клиента. Ему за это не платят. Такому сотруднику без разницы довольный клиент или нет.  Так же и рекламщик не видящей цель в привлечении клиентов  не сможет создать нормальной рекламы.

Так что берегитесь, мы то точно знаем, что на кадровом рынке Москвы есть 167 псевдорекламщиков и среди наших сотрудников их точно нет и не будет J

www.facebook.com/klimenko.roma
www.vk.com/r_klimenko

Коментариев 2

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Заполните поле * .


*